сотрудник сервисного центра С В М взялся устранить неисправность в стиральной машине Ханса 20 ноября 2017года.Он объяснил,что сгорел конденсатор на плате и нужно его поменять. Забрав плату домой для ремонта испортил весь блок и на следующий день принес плату с неисправным процессором.Машина вообще перестала включаться,хотя до "ремонта" горели индикаторы,указывающие режимы работы. Саплин сказал,что эту работу он сделать не сможет и посоветовал обратиться к другим специалистам.Я обратился в другую организацию и пришедший мастер нашел настоящую причину неисправности /горел индикатор блокировки дверцы/,плохой контакт на реле дверцы и подтвердил неисправность процессора. Стоило это мне 4500 рублей.Ваш специалист с плохим зрением и дрожащими руками должен быть наказан. С подобным отзывом я обращусь еще и в СМИ.